ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ

Обязательства по гарантии

Легковой автомобиль: 3 года или 100 000 км пробег
Коммерческий автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Переоборудованный транспорт: 2 года или 150 000 км пробег

Детали, подверженные естественному износу:

Указанный список деталей естественного износа актуален на момент публикации (28.06.2022)

Посмотреть PDF

подробнее
За исключением ограничений, изложенных ниже, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией Opel или ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние. Такой ремонт может производиться с использованием новых либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя. Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, Opel предусматривает программу технической помощи на дорогах. Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии. Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью Opel.


Договорная гаранития не охватывает

Техническое обслуживание и регулировки:

  • работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов — таких как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
  • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т. п.);
  • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания, предохранители и т. п.
  • детали, подверженные естественному износу.

Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

  • вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
  • повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования, неоригинального производства или не обладающего качествами и свойствами оригинального, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными Opel;
  • повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара или угона;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
  • шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
  • любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТО ПО ГАРАНТИИ
  1. Предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим вам автомобиль.
  2. Осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями Opel, только в торгово-сервисной сети Opel и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т. п.).
  3. Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр Opel в часы его работы. Это нужно, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для вас и ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
  4. Принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения вашего автомобиля Opel в надлежащее техническое состояние.
  5. Несоблюдение этих правил налагает на вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы вашего автомобиля.
отказ по гранатии
  1. Если в конструкцию автомобиля были внесены изменения/дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены Opel либо выполнены без соблюдения технических требований.
  2. Если неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию.
  3. Если автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях, участвовал в соревнованиях либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке.
  4. Если счетчик пробег